LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Модератор: Shaki_

Правила форума
Правила и условия партнерского раздела:
- основным условием размещения темы в этой ветке будет наличие веб-сайта и размещение/прикрепление к теме ссылки актуальный прайс.
- информация в теме должна обновляться/дополняться не реже 1-го раза в месяц (услуги/акции и т.п.).
- темы должников будут переносится в скрытый раздел и автоудаляться через 7 дней бездействия с вашей стороны.
- если у вас нет веб-сайта, но вы хотите разместить тему - добро пожаловать в раздел коммерческих объявлений: viewforum.php?f=15
- для размещения темы необходимо сделать добровольный взнос в поддержку ресурса - 40 грн/месяц для простой темы и 60 грн/месяц для прикрепленной, минимальный срок размещения 2 месяца.
- первый пост в теме будет прикреплен модератором и должен быть заполнен по шаблону (приведен ниже).
- вы получаете тему в более "высоком" разделе форума и содействие администрации в поддержании вашей темы.
- темы в которых указана не правдивая информация в шаблоне могут быть удалены модератором без предупреждения.
- участникам старой программы тема может быть перенесена в новый раздел при условии выполнении всех вышеперечисленных правил.
- администрация форума оставляет за собой право отказать в размещении темы на форуме без указания причины.

Шаблон
Название организации:
Адрес в интернете:
Телефон:
Контактное лицо:
Предоставляемые услуги:
Ссылка на прайс:
Предоставляемая скидка:

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 10 ноя 2016, 10:35

Друзья, в честь новогодних праздников начинает действовать дополнительная 3% скидка на амортизаторы и винтовую подвеску Bilstein к уже клубной цене!
Скидка 15% на полиуретановые сайлентблоки Powerflex!
Акция до 1.01.2017!
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 15 ноя 2016, 10:35

С первым дрифтом друзья, то есть снегом B-)

Изображение

У нас в ассортименте наличия появились проставки Eibach Pro Spacer для расширения колеи!
Все проставки Немецкого завода Eibach производятся из высококачественного сплава (алюминиево-силициево-магниевый) что дает им высокую прочность и не большой вес! Проходят тестирование на реальных авто в реальных дорожных условиях и имеют TUV сертификацию (разрешение на использование на дорогах общего пользования)

В наличии в данный момент
Проставки Eibach S90-1-05-016 5мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-12-003 12мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-013 15мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-017 20мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!
Проставки Eibach S90-2-10-002 10мм Mercedes 66,6 5x112 M14x1,5
Проставки Eibach S90-2-12-004 12мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-017 15мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-016 20мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!


Удлиненные болты для размеров проставки от 5 до 15мм в комплект поставки не входят и продаются отдельно!

Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
lowstylekiev@gmail.com
бул. Ивана Лепсе 10
http://lowstyle.kiev.ua

Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто!
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 27 дек 2016, 11:35

Немного полезной информации
Вы можете часто в наших постах видеть слова "однотрубные амортизаторы", "однотрубная винтовая подвеска", "двухтрубные амортизаторы", "двухтрубная винтовая подвеска". Сегодня мы разберем в чем разница между данными конструкциями амортизаторов.
ris1.gif

На рисунке в посте схема двухтрубного амортизатора, классического однотрубного амортизатора и однотрубного амортизатора перевернутого типа.
Для чего вообще нужен амортизатор? - амортизатор это гаситель колебания пружины, и чем выше эффективность амортизатора тем больше шанс что сцепление шины останется с дорожным покрытием и Вы с Вашим авто останетесь на дороге.

Первое и очень важное отличие это размер поршня который может прокачать через себя масло, то есть эффективно погасить колебания пружины. У однотрубного амортизатора размеры поршней обычно начинаются от 36мм, в то время как у двухтрубного амортизатора размер поршня не превышает 22мм (обычно 18-20мм). В однотрубном амортизаторе поршень работает как на сжатие так и на отбой, что позволяет моментально гасить колебания пружины, в двухтрубном поршень работает только на отбой, а сжатие регулируется донным клапаном от сюда гораздо меньше эффективность гашения колебания пружины у двухтрубного амортизатора.

Еще одно очень важное отличие в однотрубном амортизаторе это то, что газ и масло не смешиваются и разделены отдельным плавающим поршнем, в двухтрубном амортизаторе газ и масло ничем не разделены и при нагреве перемешиваются и масло может вспенится, что в свою очередь ведет к неэффективности гашения колебания пружины и потери сцепления с дорогой.
Последний немаловажный аспект это охлаждения амортизатора. В однотрубном амортизаторе тепло моментально рассеивается на корпус, что не допускает перегрев масла при очень сильных колебаниях пружины, в двухтрубном амортизаторе нет такой эффективности теплоотдачи что ведет к перегреву масла уже через 15 минут сильных колебаний пружины.

Так почему же производители машин ставят двухтрубные амортизаторы с завода или выбирают двухтрубные спортивные подвески? - обычному потребителю не всегда нужна энергоемкая подвеска со спортивными характеристиками на гражданском авто, поэтому с завода обычно идет "вата". В случае со спортивной подвеской это дешевизна двухтрубных койловеров и комплектов не регулируемой подвески. Однотрубный амортизатор требует более высокой точности настройки и сборки, так как в однотрубном амортизаторе высокое давление газа и более совершенная технология амортизатора.

Единственный производитель на сегодняшний день который производит амортизаторы однотрубной конструкции под стандартные пружины и автомобили это Bilstein серия Bilstein B6.
И в заключении хотим написать что однотрубный амортизатор может работать в любом положении, хоть в наклоне 45 градусов, хоть в горизонтальном положении, двухтрубный амортизатор не может работать уже при наклоне в 30 градусов, так как происходит отлив масла. Именно по этому большинство спорт каров оборудованы однотрубными амортизаторами с завода, а в гонках вы нигде не увидите (кроме как любительских) авто на двухтрубных амортизаторах.
Двухтрубные койловеры и комплекты подвесок часто используют в Stance из за дешевизны, или как дешевый вариант спортивной подвески с большей плавностью хода

По этому если Вы хотите получить высокоэффективную подвеску, всегда выбирайте ее на основе однотрубных амортизаторов!
Подвески на основе однотрубных амортизаторов: H&R Monotube Coilovers, Bilstein B6, Bilstein B8, Bilstein B14, Bilstein B16, AST 5100, AST 5200, AST 5300, BC Racing, K-sport, XYZ, Eibach Multi pro R1, Eibach Multi pro R2
Подвески на основе двухтрубных амортизаторов: KW, ST, V-maxx, Vogtland, MTS Technik, Lowtec, H&R Twin tube coilovers, AST 4100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 27 янв 2017, 11:38

А вы уже определились с подвеской на весну?
Мы решили помочь Вам и написали статью с вариантами, ориентировочными ценами и брендами.
Статья по ссылке https://goo.gl/x6sn36

Возник вопрос? - свяжитесь с нами в комментарии или по контактам ниже!
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
lowstylekiev@gmail.com
бул. Ивана Лепсе 10
http://lowstyle.kiev.ua
Технологии автоспорта для городских улиц!
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение hvosting » 28 янв 2017, 13:01

Экскурс в физику:

F = - kX (пружина дает усилие пропорциональное сжатию - растяжению, и обратное по направлению)
Про длину пружины в этой формуле ни слова.

E=k X^2 / 2
Энергия пружины в сжатом на X (или растянутом на X ) состоянии.
Здесь опять же ни слова про длину пружины.

Потому вопрос насколько машина будет занижена - к амортизаторам вообще никаким боком.
Занижение "само по себе" - влияет на поведение машины в поворотах, на работу стабилизаторов, но не на аморты.

На работу амортов влияет изменение жесткости пружины, а не занижение.

Жесткость можно прикинуть зная:
длину стоковой пружины в стойке и новой стоковой пружины на столе.
длину заниженой пружины в стойке и новой заниженой пружины на столе.

Ставить заниженую пружину в стойку не обязательно, можно взять длину стоковой пружины,
и поверить что машина будет занижена именно на заявленные 38-40 мм.

Кейсы:
1. стоковая и заниженная пружины на столе имеют одинаковую длинну.
заниженная пружина менее жесткая, амплитуда колебаний на ней будет выше стоковой, а частота ниже.
А т.к. пружина короче, то пробиваться будет на раз.

2. стоковая пружина на столе имеет длину на те самые 38-40мм, что и обещанное занижение.
Жесткость совпадает, амплитуда и частота колебаний совпадает, вероятность пробоя чуть выше потому что пружина короче.

3. Общий случай - считаем разницу длинны пружины в свободном и сжатом состоянии. Если при установке в подвеску
заниженая пружина сжимается в 2 раза меньше стока (сжатие в мм от состояния на столе),
значит ее жесткость в 2 раза выше.

В 2 раза выше жесткость означает:
Возможность запасать в пружине в 2 раза больше энергии, при том же ходе пружины.
Уменьшение периода колебаний в подвеске в 1,4 раза. T= 2 * pi * sqrt ( m/k )

Ход подвески при этом уменьшается, а значит нужны более жесткие аморты работающие при таком коротким ходе,
иначе машину будет мелко трясти на неровностях. Что в общем то видно невооруженным глазом на кольцевых авто.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение Валериевич » 28 янв 2017, 15:01

Костя плюсую! B-)
Изображение
Аватара пользователя
Валериевич
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:08
Откуда: Киев УКРАИНА
Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 10 фев 2017, 10:13

Друзья, мы решили расширить свой ассортимент аксессуарами для автоспорта таким производителем из Нидерландов как LTEC Race & Rally Engineering
Изображение
Собственное производство в Нидерландах делает продукт высококачественным и отвечает всем международным стандартам. Также есть продукция с омологацией FIA!
В ассортименте спортивные сиденья (ковши) с омологацией FIA и без, 4х, 6ти точечные ремни с FIA и без, различные аксессуары такие как термобинты, алюминиевые баки для жидкостей, гидроручники!
Многие гонщики в Европе уже оценили эту компанию, среди них также известный гонщик Tim Coronel.
Изображение
В данный момент у нас в наличии качественные 4х точечные ремни LTEC 3 дюйма с омологацией FIA до 2022 года!
Изображение
Для заказа и консультации пишите в лс, комментарии к посту или по контактам ниже.
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
lowstylekiev@gmail.com
бул. Ивана Лепсе 10
http://lowstyle.kiev.ua
Технологии автоспорта для городских улиц!
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение b_andriy » 18 фев 2017, 10:43

На скільки ТА-технікс жостка підвіска на леон? в порівнянні зі стоком і еібах прокіт
vk.com/b_andriy
Аватара пользователя
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:56
Откуда: Львів
Автомобиль: Seat Leon 1.6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 18 фев 2017, 11:45

b_andriy писал(а):На скільки ТА-технікс жостка підвіска на леон? в порівнянні зі стоком і еібах прокіт


TA Technix не занимаемся.
Но если судить по бренду MTS Technik то жестче но более приятна в езде чем пружины с занижением на сток стойки. Но проигрывает сильно тому же комплекту подвески как Б12 про кит.
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 06 апр 2017, 12:35

DSC_7206 (2).jpg

:first_move: Любовь - это когда вместе покупаешь тюнинг подвеску жене на ее Seat Leon FR!

P.S. Амортизаторы Bilstein B8 и пружины H&R - одна из лучших конфигураций повседневной подвески для Seat Leon MK3!

Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
lowstylekiev@gmail.com
бул. Ивана Лепсе 10
http://lowstyle.kiev.ua
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 12 май 2017, 15:20

Друзья, напоминаем Вам что в наличии есть проставки для расширения колеи Eibach! Которые могут помочь Вам поставить нестандартные диски, суппорта или придать управляемости!
Все проставки из легкого алюминиевого сплава и проходят обязательные тесты на реальных автомобилях, что даст Вам уверености в безопасности использования данного продукта!

Изображение

В наличии в данный момент
Проставки Eibach S90-1-05-016 5мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-12-003 12мм для VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-013 15мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-017 20мм VAG 57.1 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!
Проставки Eibach S90-2-10-002 10мм Mercedes 66,6 5x112 M14x1,5
Проставки Eibach S90-2-12-004 12мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-2-15-017 15мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5
Проставки Eibach S90-7-20-016 20мм Audi\ Mercedes 66,6 5x112 M14x1.5 на данном размер крепеж в комплекте поставки!!!


Удлиненные болты для размеров проставки от 5 до 15мм в комплект поставки не входят и продаются отдельно!

Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
lowstylekiev@gmail.com
бул. Ивана Лепсе 10
http://lowstyle.kiev.ua
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто!
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение WAD81 » 23 май 2017, 13:15

Здравствуйте :)

Интересуют подушки двигателя или какието вставки, чтобы двигатель не колбасило при старте. Leon FR 2007г. B-)
Аватара пользователя
WAD81
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:46
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon FR 1P

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 23 май 2017, 16:35

WAD81 писал(а):Здравствуйте :)

Интересуют подушки двигателя или какието вставки, чтобы двигатель не колбасило при старте. Leon FR 2007г. B-)


Добрый день. Сами подушки целые? И нужно их фото для определения какого у Вас образца они (имеется в виду нижняя круглая)
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение WAD81 » 23 май 2017, 18:29

Верхние сфоткаю. А круглая, это та что в подрамнике куда (косточка) прикручивается?
Можна целые. Видел в инете что в штатные какието вставки вставляют. Вообщим все варианты которые есть. А там по цене выбиру.
Аватара пользователя
WAD81
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:46
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon FR 1P

Re: LowStyle Киев - Eibach, H&R, Bilstein, Vogtland, V-MAXX

Сообщение lowstyle » 31 май 2017, 15:12

В наличии амортизаторы Bilstein B6 и Bilstein B8 которые помогут Вам карднально повысить рулежку Вашего Seat, как с занижением так и без B-)
Изображение

Bilstein B6 для Seat Leon Mk1 (1M1) - 416 евро комплект (4шт.)
Bilstein B6 для Seat Leon Mk2 (1P1), Seat Altea - 410 евро комплект (4шт.) (передняя стойка 55мм)
Bilstein B6 для Seat Leon MK3 (5F1) - 456 евро комплект (4шт.) (есть как 50 так и 55мм передняя стойка, также под многорычажку или балку сзади)

Bilstein B8 для Seat Leon Mk2 (1P1) - 422 евро комплект (4шт.)
Bilstein B8 для Seat Leon Mk2 (5F1) - 471 евро комплект (4шт.)
Комплект амортизаторов Bilstein B8 + спортивные пружины H&R -35мм занижение для Seat Leon FR MK3 - 640 евро комплект (один из лучших повседневых комплектов!)

Винтовая подвеска Bilstein B14 для тех кто хочет максимальной управляемости, для Seat Leon Mk3 (5F1) - 780 евро


Заказ, консультация
+380953337764
+380937830677
Viber +380919012972
lowstylekiev@gmail.com
бул. Ивана Лепсе 10
http://lowstyle.kiev.ua
Ваш персональный консультант по улучшению ходовых характеристик авто!
Аватара пользователя
lowstyle
Партнер клуба
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 01:45
Откуда: Киев
Автомобиль: VW Golf 6

Пред.След.

Вернуться в Партнерская программа клуба



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2